Голливудский актер Хью Джекман стал героем очередной рекламной кампании Montblanc, посвященной 110-летнему юбилею этой часовой марки. Кампания рассказывает о страсти бренда к инновациям, отличающей работу Дома на протяжении всего его существования. Рекламный ролик, являющийся неотъемлемой частью кампании, был создан Андреасом Нильссоном - обладателем престижной премии Гильдии режиссеров Америки. В фильме, отснятом в Будапеште, было использовано множество самых разнообразных площадок и задействовано более 70 актеров.
В картине Хью Джекман, запястье которого украшает хронометр марки, перемещается в далекое прошлое, чтобы рассказать обо всех ключевых этапах становления часового Дома Montblanc. Актер знакомится с основателями компании, наблюдая за появлением перьевой ручки Rouge & Noir, ставшей первой в истории ручкой, защищенной от протекания чернил. Также Хью Джекман попадает в начало двадцатого века, и окунается в эпоху бурного развития технологий, нашедших отражение в коллекции наручных часов Montblanc 4810.
Заканчивается фильм намеком, что история марки на этом вовсе не останавливается, и уже очень скоро Montblanc представит новые хронометры и пишущие принадлежности.
Или укажите в поле